Телефон RealDruzi
Обзор рынков
Аналитика
Новости
Словарь терминов недвижимости

Обзоры рынка недвижимости от компании Real Druzi – это достоверная и качественная аналитическая информация, которая включает в себя основные тенденции рынка купли-продажи и аренды недвижимости, прогнозы, цены на недвижимость в Киеве. Анализ рынка недвижимости — это объективный и эффективный инструмент для оперативного решения вопросов наших клиентов. Обзоры рынков мы делаем регулярно, с участием ведущих специалистов рынка. Наш анализ рынка недвижимости — Ваш надежный путеводитель.

По итогам каждого месяца специалисты компании «RealDruzi» готовят аналитические обзоры, которые включают в себя характеристику рынка по сегментам, прогнозы на следующий период, и много другой полезной информации. Материалы в формате «pdf», и доступны только зарегистрированным пользователям. При использовании информации, содержащейся в обзорах, ссылка на компанию «RealDruzi» является обязательной.
Новости о недвижимости со всего мира.
Чем отличается «серия КТ» от серии «КП»? И как правильно – «пентхаус» или «пентхауз»? Что лучше – квартира в «сталинке» или квартира в новом доме? В чем разница между девелопером и застройщиком? Что такое «цена спроса» и «цена предложения» на недвижимость? Постоянно пополняемый словарь терминов недвижимости от компании Real Druzi поможет Вам легко во всём разобраться. Узнайте о недвижимости больше!

Facebook

Twitter

Google Plus

Facebook

Заказать обратный звонок

Пожалуйста введите имя и номер телефона




24 сентября 2017


Такая желаемая покупка

Покупка загородного дома продолжает оставаться популярной инвестицией, как показало исследование Национальной Ассоциации Риэлторов (NAR). В 2012 году на продажу загородных домов (так называемые Vacation House) пришлось около 11% всех сделок на рынке продажи недвижимости США. Исследование также дает представление о типичном покупателе  загородного дома. По данным обзора, подготовленного экспертами NAR, типичный покупатель загородного дома – гражданин 47ми, лет со средним годовым доходом на семью в $ 92 100. Среди покупателей США, основной причиной покупки загородного дома был назван фактор образа жизни. Около  80% потенциальных покупателей, как правило, хотят использовать загородный дом для отдыха во время каникул или отпуска,  а также для постоянного проживания  после выхода на пенсию.  27%  покупателей планируют в будущем использовать его в качестве основного места жительства и 23% планируют сдавать его в  долгосрочную аренду.

В 2012 году 46% покупателей при покупке загородного дома не использовали ипотечные кредиты.

Клиент, который совершал покупку загородного дома с привлечением кредитных средств, в 2012 году, в среднем, был в возрасте 45 лет, зарабатывал $ 85 700 в год и покупал дом,  который находился в относительной близости к основному месту жительства - среднее расстояние 34 км, хотя 29% домов находились более чем в 160 км.  Около 35% покупателей приобрели более одного дома.

по материалам  The National Association Of Realtors

 

 

 
Заявка на поиск недвижимости